Пасхальный подарок.

Самый лучший подарок для каждого человека - это здоровье наших родных. Особенно детей.
Я уже говорила, что у меня дочь сломала ручку. Сломала как-то неудачно. Я показывала детям кукольный театр, а она сидела на маленьком детском стульчике и то ли качалась, то ли еще что. Сама говорит что качалась. Просто упала с детского стульчика и с такой вот высоты сломала ручку в предплечье.

Такие переломы, как нам сказали, сложные. Перелом со смещением. Мы пережили общую анестезию и вправление костей, затем ходили в гипсе. И чуть больше недели назад нам сделали очередной снимок, который показал вторичное смещение кости.
Кость которую вправляли на место снова искривилась, образовав угол 20 градусов и в таком положении срослась.

Нас отправили в областную больницу где сказали, что необходимо делать операцию. Снова анестезия и вправление уже сросшейся кости, затем в кость вставлять металлический штырь, ходить в гипсе, а когда все заживет еще анестезия и вытаскивание штыря.

Сложно описать мои переживания и как мне этого не хотелось. Но сказали что угол сращивания слишком большой. Рука визуально была кривая и это видели все, в локте рука разгибалась не до конца и фонарик кистью (т.е. повороты) она делать почти не могла.

Но сразу нас не положили, сказали приезжать 13-го апреля и ложиться в больницу, на 14 - была запланирована операция.

Тогда мне казалось, что лучше бы уж сразу сделали, потому что переживать целую неделю мне тяжело. Но Богу виднее!

Сегодня мы с сумками приехали. Подошли к врачу и я говорю, что может он посмотрит еще ее руку, потому что та кривизна которую раньше была видна сейчас исчезла. Есть небольшое утолщение руки в месте перелома, но на костях же еще костные мозоли, поэтому, как мне кажется, это нормально. Руку за эту неделю она разработала и рука разгибается до конца и фонарик тоже уже делает, хотя еще не совсем ловко, но рука левая и разрабатывали мы ее еще только неделю.

Врач посмотрел снимки, Евины ручки и сказал: "Да пусть живет."
Нам не нужно делать эту страшную для меня операцию! Мы уехали домой, завтра пойдем выписываться с больничного, а послезавтра на работу и в садик.

Врач, который сидел рядом с нашим, посмеялся и сказал: "чудо". А наш врач сказал, что у детей такое бывает, у взрослых нет.

А я верю, что это пасхальный подарок от Бога! По дороге домой мы заехали в церковь, поставили свечку и сказали спасибо Божьей матери.

Спасибо всем, кто поддержал меня, когда я переживала!

Чтобы пост был не совсем не рукодельный покажу тортик, который пекла на мамин день рождения.
И пусть он не идеальный по исполнению, зато сделан с любовью ))

Мастику для торта я делала сама из маршмеллоу.
Маршмеллоу разогревала в микроволновке с добавлением кусочка сливочного масла, затем в разогретую добавляла сахарную пудру до получения теста не прилипающего к рукам. Краситель капала в разогретый маршмеллоу.

Давно, я делала мастику просто из сахарной пудры с добавлением лимонный кислоты и воды. Но она более жесткая и затвердевает быстро.

Еще однажды я покупала профессиональну мастику. Она лучше всех. Если делать торты как на красивых картинках то только из нее. Единственный недостаток - она дороже.

Надпись делала маркером с пищевым красителем. Покупала в магазине перед Пасхой.

Праздник Пасхи длятся целый месяц. )) Христос Воскрес!
Пусть у каждого из вас будет чудесный пасхальный подарок!

Комментарии

  1. Аля, Слава Богу, что все обошлось хорошо! Это самый лучший подарок! Наши детки-это все!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину Воскрес! Аля, я очень-очень за вас рада. Господь милостив, помогает нашим деткам, надо только верить. Нам когда-то ставили очень страшные диагнозы, но я верила, что все будет хорошо. И так и случилось))) С Пасхой вас! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, самое главное в нашей жизни - это дети!!!
    Слава Богу,всё страшное позади!
    Вера и надежда всегда помогают, по себе знаю.
    С праздником! С пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, слава Богу что все хорошо, наилучший подарок для вашей семьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, это чудо!!! Как хорошо, что все обошлось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, привет!!! Кошмар одним словом - то, что вам пришлось пережить... самое главное, что все позади! Здоровья вам много-много!!!!!! И со светлой Пасхой!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, это так здорово! Главное, теперь стараться не допускать таких ситуаций с Евой. А врач не говорил, может, диету с упором на кальций сделать? Чтобы кости хрупкими не были. Тортик симпатичный, похож на шляпку ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за добрые слова!!!
    Галя, про диету нам ничего не сказали в этот раз. В прошлый раз я спрашивала сама, он сказал, что дело не в недостатке чего-то - скорее всего это очень неудачное стечение обстоятельств. Но я даю сейчас обоим детям Витамишки с кальцием, стараюсь чтобы каждый день пили или ели что-нибудь молочное.

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, хорошо, что все позади. И правда - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, ну и слава богу, что вве хорошо...

    ОтветитьУдалить
  11. Алечка, читала о твоей малышке и вспоминала о болезнях и операциях своих мальчиков. Старшему делали операцию 8 раз - как вспомню, так вздрогну. А младший еле выкарабкался после тяжелой операции - помню только как ходила между церковью и реанимацией. Деточки для нас- самая главная ценность в жизни! Тебе и твоей семье здоровья и много счастливых весенних дней!!! А торт с мастикой никогда не делала - твой нравится - мой бы младший мастику-то объел ( куличи все обгрыз, дядька уже).

    ОтветитьУдалить
  12. Алечка, слава Богу, что все так закончилось!!! Самое страшное, когда болеют дети!!! Пусть все срастется без следа и последствий!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алефтиночка,сердце сжималось читая ваши мучения! Бог вас спас! Здоровья Евуесе! !

    ОтветитьУдалить
  14. Боженька уберёг малышку, это действительно самый настоящий подарок! Пусть поскорей поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Воистину воскрес!
    Такая радость, это просто замечательно, что с ручкой все хорошо, что оперировать больше не нужно! Пусть все окончательно восстанавливается! А тортик отличный! Я как попробовала покупную мастику, так только ей и пользуюсь. Из маршмеллоу моим не нравится, они ее снимают и не едят, а покупную готовы просто так есть)))))).

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо!!!!!!!! Всем вам за добрые слова и радость вместе со мной! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Алечка,только выбралась в интернет!Прочла твой пост!Слава Богу,что все у вас обошлось!!Очень за вас рада!Знаю,что такое операции не понаслышке!В 5,5 лет мне на правую руку ставили аппарат Елизарова,удлиняли руку.Из за родовой травмы,у меня был вывих и рука не росла нормально.Моя мама столько пережила из-за моих операций и больниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой ужас, Аль! И как хорошо, что всё обошлось!!! Пусть деточка никогда больше не болеет, растет здоровенькой и счастливой. Тортик-чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.